ваз 2107 инжектор. вопрос по температуре двигателя

ваз 2107 инжектор. вопрос по температуре двигателя

  1. Тосол закипает при 110-120градусах, на датчике вентилятора на Ниве выбито 93 градуса, а так температура норма. А зимой температуру в основном по термостату держит, не успевает нагреваться больше. А печки делают из алюминия сейчас, но в запчастях медные продаются
  2. Чему вы удивляетесь?
    Это же автотаз! Столько лет выпускают, а вс через одно место!
    Мне это лично не странно нисколько! Летом при повышенных температурах подклинивает термостат, скорее всего!
  3. Вс зависит от правильной работы термостата – но мой вам совет – на переднюю рештку ставьте картон или пластик !
  4. В принципе, температуры не критичные!
  5. Я езжу на такой же, стараясь держать температуру 90-101 градус, так же регулирую заслонками радиатора в холода. Почитайте инструкцию-нормальная рабочая температура 95 градусов, при ней самый малый расход, и лучшие условия работы двигателя.
  6. СТАВЬ дополнительную помпу от газели на вход печки. будет тебе жара!!
  7. Я всегда вставлял картонку на рештку или чехол.
    У друга был форд эскорт 90-х, так у него за 2 минуты жара стояла в машине, а в моей такой жары не было даже после часа езды. 😉
    Привыкай к русским машинам друг.
  8. Термостат, воздух в системе, пора тосол менять…. Что-то из этого перечня…
  9. Нормальные температуры, езди и не парься! А салон долго прогревается потому, что законы физики никто не отменял!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *