В чём суть буддизма?

В чём суть буддизма?

  1. Душа мучается в этом мире, когда тело умирает, то жизнь души продолжается в другом теле. Суть в том чтобы “убить душу” чтобы та не страдала.. . Противоположность христианству, которое напротив исповедует жизнь и спасение души.
  2. Отрицание Бога. Человек сам может стать богом
  3. будда христос все мировые религии вселенной мира любви и света есто будь добром и твори и создавай добро

    суть всех религий – будь богом или богиней твори добро и будь добром вечная жизнь

    буддизм на мое мнение самая чистая и светлая философия или религия

    будда и христос все есть бог все есть любовь все есть жизнь все есть благо все есть совершенство

  4. Суть в том, что вс в этом мире ведт к страданию. И есть состояние без страданий, но только там вообще ничего не происходит (не желаний, не страстей не мыслей)
  5. отправить своих последователей в ад
  6. Разновидность христианства. Но без бога.
  7. Буддизм – это религия, в которой нет верховного бога, но существуют представления о Будде, которому поклоняются как богу. Буддисты верят в реинкарнацию душ всех живых существ. Каждый своими плохими или добрыми поступками и даже мыслями создает себе Карму. После смерти на основании своей Кармы человек перерождается в какое-либо существо, или же вообще прерывает круг Сансары (цепь перерождений) . Каждый буддист должен понимать, что он может переродиться в животное. Поэтому для буддистов немыслимо жестокое отношение к любым живым существам. И если все же кто-то решается причинить вред животному, он тем самым портит свою Карму, и приближается к перерождению таким же животным. Животные – это создания с плохой Кармой. Улучшив Карму, они в будущем могут переродиться в людей.
  8. здесь, что ни скажи вс будет неверно
    т. к. невозможно бесконечное мноообразие впихнуть в какой либо набор символов
    это можно лиш понять самому, а потом поделиться информацией о полученом опыте, но не факт что вас поймут, и уж тем боле, что верно
  9. Суть буддизма – 4 благородные истины.
    1. Все существующее преходяще и потому неудовлетворительно (не годится в качестве цели или опоры) и ведет к страданию.
    2. Однако, у такого положения, при котором все кончается страданиями, есть причина – врожденное невежество и порожденная им танха – предрасположенность психики к зависимостям от внешних условий,
    3. и если ее устранить, то страдать больше не будешь и обретешь покой и удовлетворение,
    4 а для устранения ее существует благородный восьмеричный путь, то есть система духовной практики, ведущей к освобождению от всех зависимостей и вызываемых ими страданий:

    1. Мудрость
    1) Правильное воззрение
    2) Правильное намерение
    2. Нравственность
    3) Правильная речь
    4) Правильное поведение
    5) Правильный образ жизни
    3. Духовная дисциплина
    6) Правильное усилие
    7) Правильное направление мысли
    8) Правильное сосредоточение

    1. Мудрость
    1) Правильный взгляд – это в первую очередь, понимание причин и следствий: нынешнее состояние каждого существа обусловлено его действиями в прошлом, а будущее станет результатом его действий сейчас. Также это понимание Четырх Благородных Истин: что наша обычная жизнь неудовлетворительна, ибо ведет к страданию, что коренной причиной наших страданий является невежество с его последствиями заблуждениями о самом себе и мире, и что его можно преодолеть с помощью знания, а не искать облегчения с помощью болеутоляющих средств, развлечений, отвлечений или забвений.
    2) Правильные намерения:
    отречение от мирского и посвящение себя духовному пути; доброжелательность;
    сострадание.

    2. Нравственность.
    3) Правильная речь
    воздержание от лжи;
    воздержание от речей, которые могут поссорить людей, – сплетен и клеветы;
    воздержание от грубых слов и ругательств;
    воздержание от пустословия.
    4) Правильное поведение
    Воздержание от убийств других живых существ, от причинения им вреда.
    Воздержание от взятия того, что не дано.
    Воздержание от супружеской неверности, соблазнения, изнасилования и пр.
    5) Правильный образ жизни
    В первую очередь в это понятие входят способы получения средств к существованию.

    3. Духовная дисциплина
    6) Правильное усилие
    Следует желать (всегда и вдобавок в специально выбранное время в специальной медитации) , направлять мысль и прилагать усилия к тому, чтобы:
    1) не возникали дурные поступки, речи, мысли и чувства
    2) прекращались те дурные поступки, речи, мысли и чувства, которые уже возникли
    3) создавались благие поступки, речи, мысли и чувства
    4) сохранялись, умножались и совершенствовались те благие поступки, речи, мысли и чувства, которые уже возникли.

    Пункты 7-8 без 1-6 невыполнимы.

  10. В мудрости, которую Соломон мудрейший человек почел суетой сует, хотя сам был мудрецом с мудростью данной Богом. Значит он достиг высшей мудрости, но мудрости Христа не постиг.
  11. В движении к совершенству
  12. Суть открывается в познании.. .
    Можно сказать в познании сути, пардон за каламбур…
  13. Для меня в практике Дзен, и просветлении, самадхи, нирвана.
  14. Твори благие деяния и становись асуром, сливайся с Нирваной (вечный кайф) или бодхисатвой и стремись к тому, чтобы все существа слились с нирваной. Будешь творить неблагие деяния – будешь крутиться в колесе сансары или вообще попадешь в один из адов и будешь там тусить до скончания махакальпы
  15. Одна из многих форм мировоззрения наверное.
  16. суть любой религии в познании себя
  17. В самосовершенствовании.
  18. В познании Причины, почему мы здесь. Прочитайте про 12 Нидан.
  19. Для лучшего понимания прочтите, что есть логическое мышление http://otvet.mail.ru/answer/366939710/

    В реальном буддизме нет четкой первопричины. Она теряется в перерождениях. Ни один буддист не может сказать откуда взялось все. Будда не является создателем мира. Он его совершенный продукт и все.
    По закону логики бесконечности конечная точка не имеющая начала есть небытие. У бытия должно быть НАЧАЛО, а конца нет. Т. е. Буддизм философия смерти, где конечная точка Нирвана есть обыкновенная смерть, описанная красивыми фантазмами.

    Даже если рассматривать буддизм с точки зрения настоящего логического пантеизма (природа, стремящаяся к совершенству, и есть бог) , то Будда должен был по достижении совершенства даже если и умереть, то самовостановиться, т. е. воскреснуть. Но он просто умер и все, разговоры о его совершенстве ничем не подкреплены.

    Ошибка разума буддиста проста. Он первопричиной ставит не самого себя, а инструмент своего познания логику. Если выразить эту ошибку инструментами самой логики, то разум путает причину и следствие. Вместо связки “я существую, значит я мыслю”. Использует “я мыслю, значит существую”
    Подмешивая к забуксовавшей логике фантазию, еще один инструмент познания, человек очаровывается красотой описываемого небытия. Но это всего лишь красивое описание небытия инструментами самого бытия.

    Не знаю получилось у меня доходчиво объяснить или нет, но так как логика смерти нелогична, то из неправильной связки: “я мыслю, значит существую”, можно легко пойти по пути: Я мыслю – моя мысль иллюзия – мое существование иллюзорно” и т. д.
    Что и наблюдается во многих восточных философиях. И буддизм в практическом применении использует подобное мышление для достижения бесстрастного отношения к миру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *