сломался рычаг переключения 5-ст КПП на ВАЗ 2107 : одна осталась в руке, вторая торчит из коробки! как его заменить?

сломался рычаг переключения 5-ст КПП на ВАЗ 2107 : одна осталась в руке, вторая торчит из коробки! как его заменить?

  1. снимаете консоль рычага переключения поднимаете ковролин под ним заглушка в которой торчит сам рычаг в заглушке 4 винта откручиваете дальше откручиваете 3 гайки расположенные по большому диаметру самого мех-ма переключения и извлекаете его в вверх переключатель в положении нейтраль вся процедура описана подробно в нете и в книгах по ремонту
  2. может просто рассоеденился? забить обратно.
  3. Открути три гайки и сними этот рычаг – ничего там сложного нету – предварительно купите только новый рычаг !
  4. Заменить можно на месте, только с пружинкой придтся повозиться (сначала е отцепить от рычага, потом зацепить).
  5. купи книгу, там много полезной информации с фотографиями.
  6. На классике рычаг не цельный в большинстве. Полая трубка одевается на маленький рычажек посредством пластмассовых креплений, находящихся в ней и имеющих застегивающийся механизм, типа лепестков, которые входят в выдавленную часть этой трубки снизу.
    Цельные рычаги были на выпусках еще в начале девяностых, позже не встречал.
    А если рычаг из двух половинок, как я описал выше, то просто купите в автомаге внутренность и защелкните верх на низ.
  7. надо разобрать консольрычага, убрать утеплитель, на нейтральной передаче открутить три болта крепления крышки рычага, снять е и поменять. из рычага вытащить остатки и поставить новые внутренности. собрать вс в обраином порядке. есть другой вариант. вытащить из рычага обломок и крепж. на оставшуюся часть в коробке одеть кусок шланго нужного диаметра, подходит воздушный, который по диаметру туго одивается на то что осталось в коробке и с усилием входит в рычаг, и собрать вс на место.
  8. Переключать огрызком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *