Подскажите, пожалуйста, принцип работы автоматической подкачки шин.

Подскажите, пожалуйста, принцип работы автоматической подкачки шин.

  1. Принцип простой! В машине установлен компрессор (механизм создающий воздушное давление) и накопитель балон высокого давления. В накопителе держиться постоянное давление. Оно поддерживается компрессором. Затем на воздухопроводе к каждому колесу стоит шариковый клапан. Он расчитан на одинаковые давления как со стороны колеса так и с самого балона. Допустим пробиваем колесо. Давление со стороны колеса в воздухопроводе падает и клапан открывается , таким образом воздух из балона поступает в колесо до тех пор пока не уровняется давление в балоне и в колесе. А в балоне давление держиться и накапливается за счт компрессора . Вот так вот )))
  2. Дима,кто тебе эту блевотину надул,за систему подкачки.Пока в кабине не поверншь кран,воздух не пойдт-около крана стоит манометр,взависимости на какой местности или при проколе сколько надо подкачивать.А на газ-66 колса подкачиваются на 3 очка только-не больше,я на нм 2 года ездил.
  3. на газ 66 из пневмо системы при падении давленя подается сжатый воздух в колеса а вообще не знаю стыдно(мне я имею ввиду)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *