Нет давления масла в двигателе 3S-FE. Загорелась лампочка давления масла. В чем причины и как устранить?

Нет давления масла в двигателе 3S-FE. Загорелась лампочка давления масла. В чем причины и как устранить?

  1. Дополнительно к советам проверить давление механическим манометром.
  2. Проверить, а если масло вообще ???
  3. Сначала смотрим щуп. Если там гуд, то меняем масляный фильтр. Если и после нет, то снимаем поддон и смотрим маслопримник.
  4. вот и ответ 0.5 вс ремонт….
  5. да дохрена причин может быть! первое- проверить уровень масла. Кстати, горит только на холостых, или постоянно? .
    Потом померить манометром, если на самом деле мало- уже искать причину в самом моторе. Может, что-то попало под редукционный клапан, может, масляный насос или его привод накрылся. Самое неприятное – это если хана подшипникам коленвала или распредвала. Это уже серьезный ремонт двигателя. но обычно при этом мотор стучит уже
  6. 1 Снимая старый вкладышь смотри че на нем написано!
    2 То что вы описываете очень похоже на залипший редукционный клапан, когда пружину растягивали сильно он был закоксован?
    3 Порет мозг датчик давления
    Попробуйте перед снятием колена махнуть насос все же!
  7. 0,5 атм – ч то мало давление
    если много ремонтировали – остается следующее:
    при замене вкладышей не шлифовали колн. вал – могут быть зазоры больше допустимых
    износ опорных шеек распред. вала – тоже большие утечки
  8. Если только на ХХ горит, то скорее всего большой зазор между вкладышами и шейками – надо шлифовать колено и ставить ремонтные вкладыши, если горит всегда, то может насосу хана пришла. Это конечно если масло вообще есть и фильтр не засран в тривилюшки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *