Можно ли вернуть…

Можно ли вернуть…

  1. Если товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества – нет !

    такой обмен, А ТЕМ БОЛЕЕ ВОЗВРАТ в принципе законом не предусмотрен
    В ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО
    качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.

    К сожалению, купленный вами товар – входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара и возврата денег

    в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы е купили, вчера, пять минут назад, в кредит или за наличку!

  2. Возврат товара в аптеку: все просто/все сложно?

    Немало копий было сломано на тему товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит . Об этом четко знают все первостольники, но далеко не все покупатели. И периодически в торговом зале аптеки все-таки разгораются словесные баталии. И не без оснований. Ведь купленный в аптеке товар можно вернуть, надо только знать какой.

    По списку
    Возврат товара в аптечном бизнесе вопрос вроде бы не самый актуальный, во всяком случае, в каждой аптеке висит Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации , утвержденный Постановлением Правительства РФ 55 от 19.01.98.

    Согласно данному перечню возврату и обмену не подлежат:

    Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; медицинские инструменты, приборы и аппаратура; средства гигиены полости рта; линзы очковые; предметы по уходу за детьми) , лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ 1222 от 20.10.98).
    Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ 1222 от 20.10.98).
    Парфюмерно-косметические товары.
    Другими словами, всем известно, что купленные в аптеке товары надлежащего качества не возвращаются. Вот вроде бы и все.. . Или все-таки нет?

    Надлежащее качество
    Дело в том, что, с одной стороны, вопрос о качестве товаров и услуг подпадает под действие Закона О защите прав потребителей , а с другой прямого ответа на вопрос, что же такое качество надлежащее и ненадлежащее, в этом законе нет. Однако есть формулировки таких понятий, как недостаток и существенный недостаток . Рассмотрим их подробнее.

    Недостаток товара (работы, услуги) несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям) , или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Таким образом, Закон О защите прав потребителей подразумевает, что товар ненадлежащего качества это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток . Поэтому, если качество ненадлежащее, то требования об обмене или возврате товара со стороны покупателя аптека обязана удовлетворить.

    Что может быть не так
    Основанием для возврата или замены препарата, в зависимости от желания покупателя, могут служить такие недостатки лекарств, как:

    истекший срок годности;
    разного рода дефекты маркировки (отсутствие срока годности/серии или невозможность их точного установления; несоответствие срока годности/серии, указанных на первично

  3. в этой аптеке на спец доске есть телефоны, найдите- жалобы и все такое или начальника. все должны вернуть. я возвращала так лекарство даже и еще и чек у них оставила, так что все возможно если аптека добросовестная.
  4. Если работает то вернуть нельзя. Если есть дефект заводского характера то по ст. 18 ззпп требование возврата денег

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *